Большинство потребителей, для совершения покупок и получения знаний, полагаются на свои смартфоны. В 2017 году, любой бизнес, который не представлен мобильным сайтом или приложением рискует отстать от своих конкурентов.
Красивая типографика в веб-дизайне
Отличный веб-сайт начинается с красивой типографики. И хотя какие-то правила нарушить можно, иногда, правильно будет вернуться к основным принципам того, что представляет из себя хорошая типографика, и как ее создавать.
Психологический подход к созданию интерфейсов
Вы когда-нибудь находили себя, стоящим посреди супермаркета, смотрящим на море зубной пасты, не зная какую выбрать?
Причина, по которой это происходит, кроется в нашей психологии.
Продолжительность концентрации внимания: как зацепить пользователя
Продолжительность концентрации внимания золотой рыбки дольше, чем у вас. Подумайте об этом. Подумали? А теперь скажите, что вы собираетесь с этим делать?
15 навыков, которые любой клиент ожидает у вас увидеть
Несмотря на то, что все дизайнерские проекты отличаются друг от друга, почти каждый клиент ожидает, что вы будете до какой-то степени мастером на все руки. Вне зависимости от проекта, клиент ожидает, что дизайнер предоставит ему полное решение, хотя все мы обладаем разными навыками.
5 советов по созданию идеального логотипа
Графический дизайнер Армин Вит из Техаса каждый год регистрирует тысячи новых бренд-проектов с помощью Brand New – отдела дизайнерской фирмы и издательской организации Under Consideration, основателем которой он является со своей женой Бриони Гомез-Палацио.